Интернет - урок |
||
Цели урока: |
Девиз урока: "Благодаря истинному
знанию А.Дюрер |
|
|
||
План урока: |
||
Этапы урока |
Приемы и методы работы |
Время выполнения, рекомендации |
1.Организационный момент | Ознакомление учащихся с темой урока, целью урока, планом урока. | 2 мин |
Повторение определений арифметической и геометрической
прогрессий с использованием вопросов по теме. 1.Определить вид прогрессии. 2.Вопросы тематические |
7 мин |
|
2. Повторение теории по теме урока |
Контроль знания основных формул, необходимых для работы
на уроке.
|
10 мин |
Проверьте, правильно ли Вы заполнили таблицу |
2 мин (нажмите на гиперссылку) | |
3. Обобщение и систематизация знаний по теме урока
|
Сейчас перед Вами стоят следующие задачи: - Показать, как Вы научились применять полученные знания на практике . Устная работа. - Познакомиться с новой интересной информацией, связанной с прогрессиями. "Прогрессио - движение вперед" - Задача из папируса Ринда - Магические квадраты - Теорема Дирихле |
10 мин 20 мин |
Проверьте свои знания и скорректируйте их, выполнив
обучающие тестовые работы по темам: Вариант 1.
Нахождение параметров арифметической прогрессии. Вариант 2. Нахождение параметров
геометрической прогрессии.
|
15 мин Забыли формулу? Забыли способы решения? Воспользуйтесь подсказками: 2.Школьный математический словарь – справочник |
|
4. Подведение итогов урока | Подводя итог нашего сегодняшнего интернет - урока, ответьте на вопросы. |
5-7 мин
|
Задания на тему: "Арифметическая и геометрическая
прогрессии" из Сборника заданий Алгебра. ГИА - 9 Срок выполнения - следующий урок |
5-7 мин | |
5. Домашнее задание |
Подготовка к конференции (группы по 2 учащихся) - Рекомендации учащимся по созданию образовательного продукта - Рекомендации по тематике презентаций - Критерии оценивания представленных работ |
Приступая к выполнению домашнего задания, помните: |
Подводя итоги Вашей работы над презентацией, ответьте на вопросы. |
"Нет ничего более
легкого, чем быть занятым. А.Маккензи |
|
© Захарова Юлия Викторовна, 2009-2011 |