Интернет-урок на тему
"Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение"


Урок геометрии, 8 класс
 

С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век,
Всегда стремится к знанью человек.
Рудаки

Цели урока

Обучающие:
- формирование навыков использования подобия треугольников в процессе решения задач различного содержания;
- формирование умений и навыков самоконтроля при самостоятельной работе над заданиями с использованием персонального компьютера;
- стимулирование интереса учащихся к изучаемому предмету;

 Развивающие:
- развитие навыков умения работы с задачами практического содержания;
- формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности, развитие умений работать с электронными документами; интеграция межпредметных знаний;
- формирование коммуникативных навыков групповой деятельности;
- развитие готовности к самообразованию.

Воспитывающие:
- воспитание уважения к историческому наследию в области математики;
- воспитание добросовестности, чувства коллективизма, ответственности;
- воспитание информационной культуры учащихся.

 

 
Тип урока

Комплексное применение знаний

 

 
Разработка урока

1. Повторение учебного материала. Решение задач по готовым чертежам.

2. Задача о делении отрезка в данном отношении.
После изучения данного материала вы должны в тетрадях разделить отрезок в отношении 1:8 и 5:3.

3. Задача на практическое применение подобия треугольник
Решение данной задачи оформляется в тетради.

4. Изучение нового материала

Что объединяет эти объекты?

"Джоконда"
 (портрет Моны Лизы)
Леонардо да Винчи, ок. 1503 г.
Нотр-дам де Пари Снежинка Раковина мягкотелых моллюсков,
обитающих на дне моря
Пирамида Хеопса

Ответ на этот вопрос вам поможет найти информация размещенная на: http://www.abc-people.com/idea/zolotsech/

На следующую страницу>>

 

14 минут

10 минут

 

6 минут

 

3 минуты

 

© Захарова Юлия Викторовна, 2009-2011

Hosted by uCoz